Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дизайн-мышление — набор теорий и практик для креативного процесса. Воркшоп будет полезен всем, кто занимается интеллектуальной работой: придумывает новые продукты, идеи, стратегии, разрабатывает планы, сообщения, сайты, рекламные кампании. ☝ Для менеджеров, продуктологов, маркетологов, копирайтеров, ученых, продюсеров, креативщиков � Цель воркшопа: познакомиться с одним из самых сильных креативных алгоритмов. За 2 часа попробуем разобраться с тем, что предлагает методология, какие несет выгоды и в каких случаях ее стоит применять. (во всех☺ Дизайн-мышление, как самостоятельная дисциплина, образовалась в Стэнфорде в 80-х. Она выросла из разношерстного набора практик, которыми пользовались промышленные дизайнеры и архитекторы в своей работе. В 91 году Дэвид Келли открывает компанию IDEO и практически тут же начинает рассказывать миру о том, что процесс, которым пользуются дизайнеры, создавая инновации — это единственное, что важно. Сегодня дизайн-мышление — это одновременно сотни методов, но что гораздо важнее, это набор ментальных установок и особенный алгоритм разработки любого продукта: от зубной щетки до звездолета. Участники воркшопа сначала получат общее представление о том, из чего состоит процесс дизайна, а затем применят некоторые из его принципов в веселом соревновании marshmallow challenge, где нужно будет строить прототип башни из спагетти, скотча и маршмеллоу. Мероприятие бесплатное.