Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Smart-завтрак с экспертами. Ответы на наиболее волнующие вас вопросы о цифровизации мерчендайзинга.
ЧТО будет?
Smart-завтрак, на котором мы представим реальные кейсы FMCG-компаний и ритейлеров и поделимся результатами использования системы ритейл-отчетности с интеграцией нейросетей для проектов мерчендайзинга.
Вы узнаете,
… какие выгоды (явные и дополнительные) могут дать нейросети для вашего бизнеса,
… каких результатов можно достигнуть и за какой срок,
…какие «подводные камни» могут быть в процессе реализации, как их предусмотреть и преодолеть.
Вы увидите, как все работает, и сами сможете оценить прокачанную систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей – Action Reports+IR.
КТО МЫ?
Action – крупнейшее агентство маркетинговых услуг полного цикла с обширным опытом в трейд-маркетинге и мерчендайзинге всех типов. Практически на всех проектах используется собственная система агентства, Action Reports, с функциями real-time отчетности, маршрутизации визитов, управления графиками работы персонала и зарплатными выплатами, движением POS-материалов, сбором аудитов. В 2018 г. в партнерстве с компанией Intelligence Retail, Action одним из первых реализовало успешный ролл-аут автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах всей России на действующем проекте агентства. Среди наших FMCG-клиентов: Bacardi, Colgate-Palmolive, Desan, Haribo, Heinz, Henkel, Jacobs, Mareven Food Central, Mars, Mondelez, PepsiCo, Perfetti van Melle, ГК Благо, Русское море, Эссен Продакшн АГ и др.
Intelligence Retail один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе, предоставляющий автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5000 полевых сотрудников FMCG-компаний и агентств по мерчандайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.
КТО СПИКЕРЫ?
Ольга Станкевич, Action, директор по работе с клиентами, расскажет о планировании, достигнутых результатах, росте эффективности и явных и дополнительных выгодах от интеграции нейросетей на мерчендайзинг-проекте (категория: алкоголь).
Виктория Лысенко, Action, менеджер по работе с клиентами, руководившая внедрением системы фотораспознавания в day-to-day работу мерчендайзеров расскажет о «полевых» сложностях и успешных решениях на проекте.
Максим Морозов, Intelligence Retail, генеральный директор расскажет о технических аспектах и поделится опытом в других проектах.
Тайминг мероприятия:
9.00 – 9.30 – сбор участников, легкий завтрак
9.30 – 10.30 – презентация решений и экспертизы Action и Intellingence Retail
10.30 – 11.00 – ответы на вопросы и общение с экспертами
Участие бесплатное, при условии регистрации на TimePad. Количество мест ограничено!
Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.
Если вам понадобится парковка, обратитесь к Анне Чапкевич,
anna.chapkevich@msk.action.ru, +7 977 738 66 09